Наши ЦЕННОСТИ

Наша команда много работает, быстро растет профессионально
и не боится меняться.

Но есть неизменные вещи: наши ценности, по которым мы строим работу в команде — так нам будет проще понять, подходим ли мы друг другу.

ОТКРЫТОСТЬ

Это один из главных принципов нашей компании с самого начала и до устойчивого развития
И этот принцип особенно важен !
Открытые, горячие обсуждения целей компании и возможность напрямую поговорить с любым членом команды.
Мы не просто делаем свой кусок работы: мы всегда знаем ,как именно наши действия влияют на общий результат, а это заряжает.

НЕ ТОЛЬКО РАБОТА

Вдохновляющий офис, тренинги на выбор и нереальные корпоративы, полезные фрукты на кухне — некоторые детали о том, как мы живем и поддерживаем друг друга.

ОБЪЁМЫ

Разумные объемы производства
Наша стратегия — создавать ограниченный выверенный ассортимент и производить ровно столько, сколько нужно (или меньше).
За это нас иногда критикуют: часто самых желанных моделей не хватает на всех. Мы перевыпускаем только те модели, которые пользуются особенным спросом, и тоже в ограниченном количестве. Это позволяет минимизировать перепроизводство — одну из проблем нашей индустрии.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Мы никогда не будем полностью устойчивым брендом с точки зрения экологии. В индустрии моды это невозможно: так или иначе, мы производим одежду, тратим природные ресурсы и наш бизнес построен на том, что вы покупаете новые вещи. Но мы можем и будем делать лучше то, что можно делать лучше.
Здесь мы будем рассказывать о наших шагах, делиться успехами и ошибками — потому что понимаем, что на этом пути можно наделать много ошибок, и наш опыт может быть полезен другим компаниям в нашей индустрии и в других.

СЫРЬЕ

ANNELLI LAUREL

Одна из проблемных точек нашей индустрии — прозрачность цепочки поставок: важно знать, кто, где и в каких условиях производит вещи. В каких условиях работают эти люди, получают ли они достойную оплату за свой труд.

Мы работаем с фабриками
Беларуси,
партнёрами в России, Турции, Китае ,которых находим на международных выставках и которые
проходят сертификацию по международным стандартам.
Эти сертификаты касаются условий труда для работников (например, стандарты WRAP, Sedex, BSCI) и экологичности производства.
Наши сотрудники посещают фабрики и запрашивают сертификаты перед началом сотрудничества с новыми партнёрами.

О нас говорит слаженная командная работа

5
Магазинов
2
производства
250
сотрудников
1500
моделей одежды